Бизнес во время пандемии: как компании защищают своих сотрудников |
Пандемия на второй волне все заметнее влияет на жизнь и работу: повсеместно введен масочный режим и отменяются многие массовые мероприятия, международные форумы и выставки. Из-за кризиса закрываются проекты, срываются поездки и долгосрочные планы.
К новым условиям приспосабливается и бизнес: продолжает переводить сотрудников на удаленный режим, оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы. Кроме финансовой стабильности, важным аспектом в новых условиях для бизнеса стало также обеспечение социальной защиты сотрудников. Поддержка сотрудников стала важным аспектом в новых реалиях, поскольку падение доходов и рост расходов на профилактику и лечение существенно ударили по всем.
Страхование и помощь
Во многих странах наличие медицинской страховки является обязательным. В Беларуси добровольное медицинское страхование — хорошее дополнение к бесплатной медицине.
Например, в нашей стране многие ...
До пандемии медстраховку, как правило, получали сотрудники, которые проработали в компании год и более. В новых реалиях некоторые предприятия приняли решение страховать всех сотрудников, даже тех, которые находятся на испытательном сроке.
...
Социальная медицинская ответственность — это больше, чем просто страховка для сотрудников. Это системная забота о здоровье коллектива компании. Забота о сотрудниках, их здоровье и безопасности — норма для каждого социально ответственного бизнеса.
Есть примеры, когда компании создают собственные эпидемиологические службы, в которые входят врачи-эпидемиологи, терапевты и даже ветеринары. Эти службы ...
Компании отмечают, что не просто предоставляют сотрудникам льготы, им прививают культуру заботы о своем здоровье в разных его направлениях, фокусируя внимание на проактивных действиях: лучше предупредить заболевание, чем лечить последствия.
Интересный пример социальной медицинской ответственности демонстрирует IT- компании: ...
Работа в новых условиях
В ситуации высокой турбулентности компании обеспечивают усиленную и открытую внутреннюю коммуникацию с использованием различных каналов, чтобы охватить всех сотрудников, которые работают из дома.
Когда команда понимает, куда движется бизнес и свои задачи в новой реальности, она ...
Все белорусские компании ...
Организации также вводят карту здоровья, когда новый сотрудник или гости офиса заполняют ...
Многие наши коллеги-руководители были приятно удивлены, что в режиме «дистанционки» люди не только сохранили свою эффективность, но и стали работать продуктивнее. ...
Что дальше
Поскольку пока никто не понимает, как долго придется жить в условиях пандемии, а бизнес невозможно поставить на паузу, некоторые компании приняли решение ...
Подробнее читайте в статье.
<...>