Комментарий к статье 256 Трудового кодекса "Материальная ответственность руководителя организации"

Комментарий к статье 256 Трудового кодекса "Материальная ответственность руководителя организации" |

Количество просмотров 129
Автор материальная ответственность, материальная ответственность, Трудовой кодекс, Трудовой кодекс, руководители руководители

Cтатья 256. Материальная ответственность руководителя организации

Руководитель организации несет полную материальную ответственность за реальный ущерб, причиненный им имуществу организации.

Комментарий к статье 256 Трудового кодекса Республики Беларусь

1. Под полной материальной ответственностью руководителя организации следует понимать обязанность возместить причиненный им имуществу организации реальный ущерб в полном объеме.

Под реальным ущербом понимаются утрата, ухудшение или понижение ценности имущества, влекущие необходимость для нанимателя произвести затраты на восстановление, приобретение имущества или иных ценностей либо произвести излишние денежные выплаты (за исключением штрафов, взыскиваемых с нанимателя).

К излишним денежным выплатам, в частности, относятся: заработная плата, выплаченная незаконно уволенному работнику; средний заработок, выплаченный работнику за задержку расчета при увольнении и за задержку выдачи трудовой книжки; потери нанимателя в связи с неудовлетворением исковых требований по причине пропуска исковой давности; и др.

...

Подробнее комментарий к статье 256 Трудового кодекса Республики Беларусь читайте в платном доступе.


<...>


Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас уже есть доступ, пожалуйста, войдите в систему.

Поделиться в соцсетях:



Свежие статьи
Сейчас читают

1. CeoWorld Magazine опубликовало рейтинг самых дорогих для проживания стран

Американское издание CeoWorld Magazine указало, что самая дорогая для проживания страна - Швейцария. Всего в рейтинг попали 132 страны, которые оценивали по 5 критериям – цены на жилье, аренда жилья, цены на продукты питания, цены в ресторанах, покупательная способность жителей. 

2. О плане BEPS по налогообложению международных корпораций

Страны одобрили подход, который ОЭСР предложила в октябре 2019 года: обязать компании платить налоги в странах, где они получают прибыль, а не только по месту их регистрации. В цифровую эпоху распределение налоговых прав и налогооблагаемой прибыли больше не может ограничиваться исключительно ссылкой на физическое присутствие, говорится в опубликованном заявлении.

3. Представители МФК и Всемирного банка: о привлечении инвестиций и проблемах госсектора

Международная финансовая корпорация за все время инвестировала в Беларусь 850 млн USD, в 2020 году в нас вложат еще около 75 млн. По итогам анализа экспертам Всемирного банка удалось выделить четыре типа проблем белорусского госсектора – это более низкая эффективность использования активов, более высокая долговая нагрузка, низкая рентабельность и относительно слабая производительность труда.

4. МАРТ об основных задачах на 2020 год и применении антимонопольного законодательства

МАРТ продолжена работа по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства. За 2019 год комиссией по установлению нарушений антимонопольного законодательства рассмотрено 148 дел, установлено 18 фактов нарушений. Количество нарушений в 2019 году уменьшилось за счет применения МАРТ превентивных инструментов – вынесения предупреждений (37) и предостережений (2). МАРТ проведен анализ 87 товарных рынков для оценки уровня монополизации.

5. Изменения в КоАП: стимулирующие скидки и больше устных предупреждений

Предлагается ввести три категории: проступки (которые не представляют большой общественной опасности и предусматривают незначительные санкции, такие как предупреждение, устное замечание или штраф до 10 БВ), значительные и грубые правонарушения. Условно три категории, которые могут изменяться по названиям и по подходам, но пока рассматриваются такие варианты.

6. Когда ждать «Письмо счастья» за не пройденный техосмотр и при чем тут камеры контроля скорости

В Беларуси расширили имеющийся функционал Единой Системы до мониторинга автомобильного потока, который используется подразделениями криминальной милиции. В перспективе возможна фиксация нарушений проезда по полосе для маршрутных транспортных средств, превышения средней скорости на участке автодороги, выезда на перекресток на красный сигнал светофора и правил остановки и стоянки ТС. В настоящее время уже созданы пилотные зоны.