

Результат поиска по автору: пресс-служба Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь


Комментарий к постановлению Совета Министров и Национального банка от 14 мая 2022 г. № 304/12 |

Об отнесении расходов на рекламу в состав затрат, учитываемых при налогообложении прибыли |

Как правильно применять инвестиционный вычет в 2022 году |

Разъяснение МНС по вопросам исчисления части прибыли (дохода) в соответствии с Указом от 28.12.2005 № 637 |

О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта |

МНС разъяснило разницу между услугой и работой для целей применения УСН предпринимателями |

Комментируем изменения в Налоговый кодекс: налог на прибыль в 2022 году |

Комментируем изменения в Налоговый кодекс: НДС в 2022 году |

Комментируем изменения в Налоговый кодекс: УСН для юридических лиц в 2022 году |

Комментарий МНС к изменениям в НК в части контрольных мероприятий, проводимых в отношении физлиц по вопросам декларирования доходов и имущества |

Комментарий МНС к изменениям НК в части налога на недвижимость и земельного налога, уплачиваемых физическими лицами |

Комментарий МНС к постановлению от 25.11.2021 № 38 «Об изменении постановления МНС от 3 мая 2021 г. № 17" |

Проверка подлинности акцизных марок специальных марок на алкогольных напитках и табачных изделиях |

Разработан Временный порядок информационного обмена при поставках обуви в Республику Беларусь из Российской Федерации |

Разъяснение о налогообложении доходов, получаемых физлицами от источников за пределами Республики Беларусь |

Нюансы налогообложения доходов, полученных физлицом при выходе из состава участников организации |

Пошаговый алгоритм действий субъектов хозяйствования при осуществлении маркировки остатков товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации |

Комментарий специалистов МНС к Указу № 285 «О налогообложении» |

Пример нарушения норм трансфертного ценообразования, выявленных при проверке |
При этом представленное ОАО «Б» пояснение не позволило сделать вывод о том, что примененные цены по контролируемой сделке являются рыночными и не объясняло высокий показатель валовой рентабельности взаимозависимого лица.

Разъяснение отдельных вопросов применения Указа № 243 «О маркировке товаров» |

Расширен перечень админпроцедур в электронной форме |

Готовимся к уплате транспортного налога: проверяем сведения "Личного кабинета" налогоплательщика |

О порядке расчетов между субъектами хозяйствования |

Привлечение учредителей и руководителей организаций к субсидиарной ответственности при экономической несостоятельности |

Комментарий МНС по вопросам маркировки товаров контрольными знаками |

Маркировка и инвентаризация остатков. Комментарий норм постановления Совмина от 23.04.2021 № 240 |

О реализации норм постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23.04.2021 № 240 |

Разъяснение о порядке учета курсовых разниц при исчислении налога на прибыль |

Применение ставки в размере 1,5 % и коэффициента к кадастровой стоимости 0,015 в части земельных участков |

Разъяснение МНС о применении понижающего коэффициента экологического налога |

Об административной ответственности за несвоевременное выставление (направление) ЭСЧФ |
До 1 марта 2021 г. за несвоевременное выставление (направление) ЭСЧФ была предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 13.8 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее — КоАП). Законом Республики Беларусь от 06.01.2021 № 93-З «О введение в действие кодексов» с 1 марта 2021 г. введен в действие новый КоАП, в соответствии с которым административная ответственность за несвоевременное выставление (направление) ЭСЧФ предусмотрена частью 1 статьи 14.6 КоАП и влечет наложение штрафа в размере до двадцати базовых величин.

О проведении обязательных аудиторских проверок и информировании об этом Министерства финансов Республики Беларусь |
Минфин Беларуси сообщает, что с 20 февраля 2021 г. вступило в силу постановление Министерства финансов от 14.01.2021 № 6 «Об изменении постановлений Министерства финансов Республики Беларусь». Теперь информация о факте проведения обязательного аудита отчетности представляется в Министерство финансов аудируемым лицом посредством заполнения анкеты, размещенной на официальном сайте Министерства финансов www.minfin.gov.by в разделе «Аудиторская деятельность».

Вниманию организаторов и участников онлайн азартных игр |

1. Обоснование управленческих решений в хозяйственной практике предприятия при помощи инструментария экономико-математического моделирования |
В современной экономике экономико-математическое моделирование является важным инструментом планиров...
2. Порядок работы с сертификатами обеспечения при таможенном транзите |
Коллегия Евразийской экономической комиссии внесла изменения в Инструкцию о порядке использования...
3. Изменения законов по вопросам налогообложения: в каких строгих рамках сможет работать ИП |
В Беларуси продолжится трансформация микробизнеса, и эти корректировки связаны с законопроектом, кот...