+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
Статьи информационного портала Findirector.by
RSS

Результат поиска по номеру: № 04/2017


Как оценить эффективность работы персонала с применением KPI

Как оценить эффективность работы персонала с применением KPI |

Одной из современных методик количественной оценки показателей труда персонала является применение системы KPI (Key Performance Indicator - ключевые показатели эффективности) — системы количественных индикаторов, отражающих результативность работы каждого сотрудника. Эти индикаторы устанавливаются для всех должностей (от руководителя предприятия до рядового специалиста).
Эра после BEPS: проверка готовности специалистов по трансфертному ценообразованию

Эра после BEPS: проверка готовности специалистов по трансфертному ценообразованию |

Роль финансового директора находится под пристальным вниманием и со стороны компании, и с внешней стороны. Поскольку трансфертное ценообразование (ТЦО) все больше ассоциируется с уклонением от уплаты налогов, рассмотрим как финансовым директорам обеспечить исполнение специалистами по ТЦО стратегии, благодаря которой ТЦО и иные схожие налоговые маневры не навредят компании.
Особенности подходов к экономическому анализу в условиях кризиса

Особенности подходов к экономическому анализу в условиях кризиса |

В условиях экономического кризиса субъектам экономики необходимо контролировать как у себя, так и у своих конкурентов и партнеров экономические показатели, характеризующие текущую деятельность предприятий и их финансовое состояние. Общую оценку экономического потенциала предприятия следует начинать с оценки имущественного и финансового положения.
Второе рождение функционально-стоимостного анализа

Второе рождение функционально-стоимостного анализа |

Часто представление о возможностях функционально-стоимостного анализа очень сужено. Чтобы понять сущность этого анализа, прочитаем аббревиатуру ФСА справа налево: анализ стоимости функций. Перспективы дальнейшего развития функционально-стоимостного анализа заключаются и в том, чтобы внедрять в его методику экономико-математические методы и компьютерные технологии обработки данных.
Об определении налоговой базы по бивалютным договорам

Об определении налоговой базы по бивалютным договорам |

С целью дальнейшего сближения налогового и бухгалтерского учета (как это уже произошло в отношении определения выручки для расчета налога на прибыль с внесением соответствующих изменений в НК с 01.01.2017), сокращения трудозатрат организаций предлагается с 2018 года исключить п. 7 ст. 97 НК и руководствоваться при определении налоговой базы для НДС по договорам, предусматривающим оплату в иностранной валюте, п. 2 ст. 97 НК.

Субботник: варианты оформления документов, финансовые и налоговые различия

Субботник: варианты оформления документов, финансовые и налоговые различия |

Давайте разберемся, является ли субботник одним из вариантов привлечения работников к работе в их выходной день или нет, как отразить его в табеле использования рабочего времени, в расчетном листке, рассчитать налоги, ФСЗН и т.п. Ведь больше аргументов в пользу оформления субботника как привлечение к работе в выходной день. При этом если работники привлекаются к работе в субботник не на своих рабочих местах и не по своей трудовой функции, то возникают совсем другие вопросы.
Финансовая оптимизация при импорте: отсрочки по уплате НДС

Финансовая оптимизация при импорте: отсрочки по уплате НДС |

Одним из вариантов финансовой оптимизации при импорте товаров является использование отсрочек (рассрочек) уплаты НДС. Это обусловлено финансовой выгодой в виде получения своеобразного кредита под процент ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, который ниже, чем ставки кредитов.
Почему промышленным гигантам не нужен склад, но их поставщикам не прожить без плана ОНиВД?

Почему промышленным гигантам не нужен склад, но их поставщикам не прожить без плана ОНиВД? |

Данная статья посвящена вопросам разработки и внедрения плана обеспечения непрерывности и восстановления деятельности организации в случае наступления чрезвычайных ситуаций (далее — плана ОНиВД) и имеет три основные части. В первой определяется область управления непрерывностью деятельности и его место в общей контрольной системе организации. Вторая часть посвящена практическим вопросам формализации процесса управления непрерывностью деятельности. В третьей части раскрываются вопросы внедрения инструментов управления непрерывностью деятельности и контроля его эффективности.
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Вторичный лизинг и ограничение авансов, передаваемых в соответствии с договором лизинга лизингополучателем лизингодателю

Инновационной нормой, включенной в проект закона, является введение такого инструмента, как вторичный лизинг. Этот термин вводится в ст. 1 законопроекта. Вторичный лизинг — это, по сути, отношения между субъектами права, которые заключаются в следующем: имущество, ранее приобретенное лизингодателем для целей передачи в лизинг и возвращенное ему лизингополучателем по прекратившему свое действие договору лизинга, не завершенному выкупом предмета лизинга, передается в лизинг. Еще одна норма включена в проект закона с учетом предложений Государственного комитета по имуществу.

2. Управление дебиторской задолженностью компании. Как составить регламент по контролю дебиторки

Коммерческая задолженность связана с предоставлением отсрочек покупателям и заказчикам, а также с авансированием поставщиков. При жесткой конкуренции продажи только на условиях 100 % предоплаты или неготовность авансировать поставщика сырья ухудшают положение предприятия. Если же компания может привлечь недорогое финансирование, разумная политика отсрочек и авансов позволяет получить с оборота задолженности доходность, соразмерную или даже превосходящую прямую наценку.

3. Как усилить внутренний аудит с помощью процессной аналитики?

Внутренний аудит сталкивается с новыми вызовами: бизнес-процессы в компаниях становятся сложнее, ИТ-среда — многоуровневой, а время на проверку сокращается. При этом бизнес ждет от аудиторов не просто выявления нарушений, а конкретных рекомендаций по улучшению.

4. О новом регулировании предоставления займов физическим лицам

Новый Закон вступит в силу через шесть месяцев после официального опубликования. В течение полугода после этого юридические лица обязаны будут привести свои учредительные документы в соответствие новому акту, в противном случае будут ликвидированы в судебном порядке. Физическим лицам тоже при продлении срока действия договоров займа необходимо будет привести их условия в соответствие положениям Закона.

5. Изменяем сроки погашения кредитной задолженности: как просроченную задолженность «сделать» срочной

Банк выдал кредит кредитополучателю — юридическому лицу. Кредитополучатель допустил просрочку и не заплатил вовремя очередной платеж. Банк отразил неуплаченную сумму на счетах просроченной задолженности. Затем стороны провели переговоры и договорились о следующем: банк и кредитополучатель заключат дополнительное соглашение к кредитному договору, изменят сроки погашения кредита с даты, которая уже наступила, на будущую дату и просроченную задолженность превратят в срочную, распространив действие дополнительного соглашения задним числом. Правомерно ли заключение данного дополнительного соглашения, в результате которого просроченная кредитная задолженность превратится в срочную?

6. Решения для минимизации логистических затрат в цепях поставок

Исследования по снижению затрат на логистику — обязательное требование для большинства предприятий и каждой страны. В статье уточнены методики расчета логистических затрат некоторых стран мира, а также уделено внимание анализу компонентов затрат на логистику во Вьетнаме. Результаты анализа показывают, что действующие механизмы увеличивают логистические затраты проанализированных факторов. На основе анализа предложены решения для предприятий, направленные на снижение затрат на логистику, повышение конкурентоспособности товаров, предприятий и экономики на глобальном уровне.