+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
Статьи информационного портала Findirector.by
RSS

Результат поиска по номеру:


Главные тезисы на 2019 год «на случай непредвиденных обстоятельств»

Главные тезисы на 2019 год «на случай непредвиденных обстоятельств» |

МВФ отчетливо видит риски и угрозы экономики Беларуси: «Ограниченность диверсификации торговли и финансирования делает Беларусь восприимчивой к шокам, воздействующим на узкий круг товаров и партнеров. В этом контексте при любом усилении глобальной геополитической напряженности Беларусь может оказаться в чрезвычайно сложной ситуации, учитывая ее глубокие торговые и финансовые связи с Россией». Вторая проблема — опасная зависимость от энергетических товаров из России и иностранных кредитов.
Методы выявления манипулирования отчетностью

Методы выявления манипулирования отчетностью |

Исторически первым методом выявления искажений финансовой отчетности являлась разработка и заполнение контрольных списков вопросов для аудиторов. Другое популярное направление использует для выявления потенциального финансового мошенничества количественные финансовые коэффициенты. Обычно используются коэффициенты, рассчитанные на основании финансовой отчетности определенного года, а также показатели, отражающие динамику, то есть отношения показателей в разные годы. Некоторые при построении модели объединяют  количественные (финансовые коэффициенты) и качественные (красные флаги) переменные в комбинированную модель.
Как организовать платежи посредством прямого дебетования счета

Как организовать платежи посредством прямого дебетования счета |

Возможность использования прямого дебетования счета во избежание проблем, скорее всего, будет предоставляться банком только платежеспособным клиентам, которым систематически поступают деньги на счет, хотя для уменьшения риска банка предоставлено три банковских дня для зачисления денег на счет получателя. Прямое дебетование счета это дополнительная платная услуга клиентам, а для самого же клиента упрощение порядка расчетов, уменьшение документооборота.
Исследование: Департаменты для работы с рисками есть у 65 процентов компаний

Исследование: Департаменты для работы с рисками есть у 65 процентов компаний |

Отдельные подразделения по управлению рисками сейчас действуют в основном в крупных компаниях - им действительно есть что терять. Но даже там зачастую анализ рисков проводится не тогда, когда принимаются важные решения, а по графику. Это приводит к тому, что риск-менеджмент существует параллельно с реальной работой, что снижает его экономический эффект. Общая проблема - это иллюзия, что регламенты внедрили, отдел завели, и все: компании управляют рисками. Но гораздо важнее, чтобы все это работало не на бумаге, а на деле.
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Замена Декрета № 10: новации проекта закона «О содействии и стимулировании реализации инвестиционных проектов в Республике Беларусь»

Проектом закона, подготовленного Минэкономики и проходящего сейчас согласования, закрепляются новые подходы по реализации инвестиционных проектов с применением льгот и (или) преференций, определенным образом отличающиеся от подходов, предусмотренных Декретом Президента Республики Беларусь от 06.08.2009 № 10 «О создании дополнительных условий для осуществления инвестиций в Республике Беларусь».

2. Примерные шаги по организации системы управления затратами на предприятии

В статье рассматриваются основные элементы системы управления затратами (планирование, учет, анализ, контроль), оказывающие влияние на финансово-экономическую устойчивость предприятия. Предлагаемая в статье система управления затратами позволяет улучшить производственные и финансовые показатели предприятия, а также повысить общую эффективность его работы.

3. Пример улучшения финансового состояния предприятия через оптимизацию затрат на производство и реализацию продукции

Выживание предприятия в современных нестабильных условиях требует от собственников и руководителей проводить постоянный анализ финансовых показателей, которые определяют финансовую устойчивость и их финансовую независимость. Основным экономическим элементом здесь является себестоимость производимой продукции. Именно себестоимость дает возможность влиять на конечную цену и тем самым привлекать потребителей производимой продукции, то есть данный показатель определяет показатели рентабельности производства, от себестоимости зависит соотношение собственных и заемных источников финансирования.

4. Практические аспекты бюджетирования по видам деятельности

В связи с последними событиями многие привычные финансовые методы управления деятельностью компанией, такие как, например бюджетирование, становятся малоэффективными и требуется их пересмотр и определенная корректировка. Рассматривая задачи бюджетирования на 2023 год, следует детально проработать вопросы прогнозирования цен на входящие сырье и материалы, волатильность курсов валют, тенденции в госрегулировании цен на готовую продукцию, сложности в логистике и ритмичность поставок запасных частей и сырья по импортным контрактам.

5. Как сочетать различные инновационные методы управленческого учета в строительных организациях

В данной статье дана оценка целесообразности применения в строительной сфере инновационных методик управленческого учета и методик, обусловленных внешними изменениями в работе компаний, сделан фокус на оптимизации управления расходами для всех стадий жизненного цикла производимых продуктов.

6. Как организовать стратегический анализ затрат в сельскохозяйственных организациях

Рассмотрим основные стратегические задачи управления затратами: процесс их формирования и снижения. Существует множество систем управления затратами, при этом каждая система эффективна в определенных экономических условиях в зависимости от целей, поставленных предприятием. Реализация данных задач в первом случае (таргет-костинг) необходима на этапе проектирования нового продукта, во втором (кайзен-костинг) — на этапе производства новой продукции, директ-костинг позволит оптимизировать производственную программу, определить цены на новую продукцию, обосновать необходимость или отказ в новых заказах.