10 шагов по управлению аккаунтом, чтобы не лишиться бизнеса и получить $60 от Google |
Для кого эта памятка? Эта памятка для того, кто только создал юрлицо или зарегистрировался индивидуальным предпринимателем и начинает развивать и рекламировать свой бизнес.
Сайт. Излишне говорить, что если вас нет в Интернете, то вас нет нигде. Поэтому в первую очередь вы создаете сайт. Сайт стоит создавать всегда, даже если вы продаете товар через Инстаграм. Убедитесь, чтобы доменное имя было зарегистрировано на вас, и хостинг был тоже вашим (а не разработчика сайта).
И сразу же зарегистрируйтесь в сервисе проверки доступности сайта, например uptimerobot.com. Если сайт перестанет работать — вам придет уведомление.
Деловая почта на каждый день. После создания сайта создайте почту на домене сайта. Удивительно бывает, когда почта директора кочует из его детства — vovan88@mail.ru или olia_zlaja_vedma@yandex.ru.
Ваша почта должна быть вида andrew.g@adviko.by — свой домен, имя четко показывает на человека.
Техническая почта на GMAIL. После этого вам следует завести техническую почту на gmail. Ей вы будете пользоваться в особых случаях, она не для ежедневного использования. Например, katerina1989@gmail.com или fgip2019@gmail.com. Красота тут не обязательна.
В этом созданном аккаунте gmail войдите в Гугл Мой бизнес и добавьте информацию о себе (если вы ИП) или своей компании (если вы юрлицо). Добавьте информацию на карты гугла. Добавление информации — это самый первый шаг к превалированию над конкурентами в Интернете. Добавляйте как можно больше информации, особенно фото. Но не врите, гугл как минимум пришлет по указанному адресу бумажное письмо с кодом. Вы должны будете ввести этот код и подтвердить аккаунт.
Google Ads — контекстная реклама. С это- го же аккаунта вы регистрируетесь в Google Ads (ранее Adwords) — реклама Гугл. Самое главное, как зарегистрируетесь в Рекламе (в течение 14 дней), запустите первую рекламную кампанию, чтобы получить от Гугла бонус (от $60).
Google Analytics — статистика сайта. После этого регистрируетесь в Google Analytics — статистика сайта. И устанавливайте счетчик на сайт. Создайте цели, которые должен выполнять сайт. Самые правильные цели — клики по кнопкам добавления в корзину, чата на сайте, подписка на рассылки и новости. Такие цели, как количество просмотров страниц или время на сайте откровенно плохие, так как не свидетельствуют о желании клиента купить ваш товар.
Связь Analytics и Ads. После этого вы связываете Google Analytics и Google Ads. Они у вас на одном аккаунте, поэтому сделать это очень просто. После связки вы импортируете цели из Аналитикса в Рекламу: эти цели будут у вас конверсиями (по ним в дальнейшем придется автоматизировать и оптимизировать рекламу).
Безопасность. Никому и никогда не давайте пароль к этому техническому аккаунту. Для подрядчиков по контекстной рекламе есть инструменты по работе с вашим аккаунтом без доступа к ящику почты.
Используйте этот технический аккаунт для всех операций вашего бизнеса — регистрация в Facebook, Instagram, Vkontakte. Регистрация в системах сбора статистики по SEO (продвижению сайта), иные личные кабинеты для вашего бизнеса.
А что же с Яндексом? Заводите технический адрес katerina1989@yandex.ru или fgip2019@ yandex.ru. Красота и тут не обязательна.
Аналогичным образом с этого технического аккаунта Яндекса добавляете свою компанию в Справочник Яндекса и на карты. Регистрируетесь в Яндекс Метрике (аналог Гугл Аналитикса). Задаете цели и устанавливаете счетчик на сайт. Регистрируетесь в Яндекс Директ (аналог google ads). Связываете аккаунты.
В будущем все активности с Яндексом делаете из-под этого аккаунта.
И зачем все это? Это минимальный перечень действий, которые в дальнейшем позволят вам активно и успешно развивать свой бизнес и не платить дополнительных денег подрядчикам, «потому что у вас сложная структура аккаунтов». А также чтобы не потерять накопленную статистику, отточенные рекламные кампании и деньги в рекламных аккаунтах.
<...>