Секреты успешной разработки маркетингового плана в компаниях МСП |
В эффективности управления маркетинговой деятельностью должна быть заинтересована каждая организация, ведь при грамотном построении плана маркетинга он становится инструментом, который четко дает ответы на вопросы привлечения потребителей и увеличения прибыли. Статья позволяет сравнить результаты деятельности предприятия при отсутствии и наличии маркетингового плана, привести аргументы «за разработку маркетингового плана» и преодолеть барьеры, встречающиеся на пути менеджеров компании малого бизнеса, к высокой экономической эффективности организации.
<...>
Статья доступна только для подписчиков.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм