+375(29) 699-06-08

+375(17) 336-07-09

Оформить доступ
Статьи информационного портала Findirector.by
RSS

Результат поиска по автору: ������������ ��������, ��.��.��., ���������������� �������� ��. ������������


Пример разработки системы мотивации сотрудников коммерческих служб

Пример разработки системы мотивации сотрудников коммерческих служб |

В статье приведен пример построения системы мотивации работников коммерческой службы, а также руководителей подразделений с учетом данных управленческого учета. Не стоит обобщать и брать во внимание лишь прямое влияние на конечный результат мотивационных приемов. Организация во время своей деятельности поддается влиянию десятков факторов. Мотивационные приемы следует основывать в двух проекциях: согласно интересам организации и конкретных сотрудников.
Рекомендации по проведению внутренней аттестации работников финансового отдела

Рекомендации по проведению внутренней аттестации работников финансового отдела |

Рассмотрим рекомендации по проведению процедуры аттестации работников, включая подготовку соответствующей документации, определению членов аттестационной комиссии, разработке соответствующих заданий. Правильный подход к процедуре поможет не только провести качественную оценку навыков сотрудников, но и определить, кому нужно повысить квалификацию, а кого ввиду бесполезности лучше сразу «отсеять».
Альтернативные механизмы построения бюджета компании: метод АВВ

Альтернативные механизмы построения бюджета компании: метод АВВ |

Рассмотрим алгоритм действий по внедрению бюджетирования АВВ-методом, специфику его внедрения, приведем преимущества и недостатки данного метода в сравнении с традиционным бюджетированием.
Составление плана поступления денежных средств на основе анализа оборачиваемости дебиторской задолженности

Составление плана поступления денежных средств на основе анализа оборачиваемости дебиторской задолженности |

Рассмотрим алгоритм действий по расчету возврата дебиторской задолженности, построенный на основе расчета оборачиваемости задолженности за предыдущие периоды. Данное решение будет полезно как для руководителей финансово-экономических служб, так и для руководителей организаций, испытывающих нехватку ликвидности либо принимающих решение о предоставлении отсрочки платежа или скидки. Решение поможет избежать кассовых разрывов и составить точный бюджет движения денежных средств.
Расчет оптимального количества работников финансового отдела

Расчет оптимального количества работников финансового отдела |

Как определить необходимое количество сотрудников бухгалтерии, планово-экономического и финансового отделов? Данный вопрос приобретает все большую актуальность, поскольку, с одной стороны, экономически нецелесообразно содержать излишних специалистов, с другой — чрезмерная оптимизация может привести к ошибкам, влекущим финансовые потери. Приведем алгоритм определения необходимого количество работников на примере финансового отдела промышленного предприятия.
Построение системы премирования: сокращение затрат на основе системы управленческого учета и бюджетирования

Построение системы премирования: сокращение затрат на основе системы управленческого учета и бюджетирования |

Действующие в Беларуси нормативные правовые акты предусматривают премирование в зависимости от полученной фактической экономии. В их развитие многие организации разработали свои стимулирующие положения, которые также основываются на фактической экономии. Проблема заключается в том, что с начала внесения предложения до получения фактического экономического эффекта может пройти достаточно большой период времени. Кроме того, в результате реализации предложения может снижаться потребление одного вида ресурса и увеличиваться потребление других ресурсов, в том числе по различным видам продукции, что создает проблему для расчета фактической экономии.
32 статьи затрат, которые могут быть оперативно сокращены в целях сохранения организации в период экономического спада

32 статьи затрат, которые могут быть оперативно сокращены в целях сохранения организации в период экономического спада |

Не существует единого алгоритма сокращения затрат для организаций различных видов деятельности, поскольку сам процесс управления затратами является трудоемким, системным и требует индивидуального подхода. Однако есть универсальные статьи затрат, которые можно значительно сократить в краткосрочном периоде для преодоления временных кризисных явлений.
Управление себестоимостью выпускаемой продукции путем перераспределения постоянных расходов пропорционально маржинальной прибыли на основе управленческого учета

Управление себестоимостью выпускаемой продукции путем перераспределения постоянных расходов пропорционально маржинальной прибыли на основе управленческого учета |

Предприятия оказываются в ценовой «ловушке»: с одной стороны, невозможно снизить цену, поскольку она не должна быть ниже себестоимости, с другой — нет возможности увеличить объем производства, так как минимальный уровень цен не позволяет успешно конкурировать на рынке. Предлагаемый в статье подход к снижению цены на определенный вид продукции путем перераспределения затрат может сыграть значимую роль в увеличении объемов продаж.
Оптимизация административных расходов путем оформления первичных учетных документов в одностороннем порядке

Оптимизация административных расходов путем оформления первичных учетных документов в одностороннем порядке |

Организации, оказывающие услуги (например, услуги аренды, ежемесячное обновление программного обеспечения и т.д.), затрачивают значительные ресурсы на оформление первичных учетных документов. В случае наличия клиентской базы, например, более 1 тыс. пользователей, годовая сумма затрат лишь на почтовые расходы может доходить до 45 тыс. рублей. Рассмотрим вариант сокращения расходов.
Пример снижения затрат на основе управленческого учета и бюджетирования

Пример снижения затрат на основе управленческого учета и бюджетирования |

В целях организации системной работы как по снижению затрат, так и по предотвращению необоснованного их роста рекомендуется сформировать увязанную с системой бюджетирования программу управления затратами. Рассмотрим пример проведения вертикального, горизонтального и план-факторного анализа с использованием одной таблицы. В целях обеспечения качественного анализа рекомендуется составление подобных таблиц за несколько временных периодов.
Пример подготовки документов для реструктуризации банковского кредита

Пример подготовки документов для реструктуризации банковского кредита |

Для запуска реструктуризации значительный объем работы следует проделать по составлению финансово-экономического обоснования ее необходимости. Помимо стандартной отчетности, прогнозных балансов и движения денежных средств надо подготовить аналитическую записку. При проведении анализа помимо традиционных коэффициентов, банки анализируют коэффициент покрытия процентов и отношение чистого долга к EBIDTA.
Сокращение расходов на социальный пакет путем его разделения на основной и дополнительный

Сокращение расходов на социальный пакет путем его разделения на основной и дополнительный |

Организация может значительно сократить расходы и повысить мотивацию сотрудников, если пересмотрит услуги, предоставляемые в рамках социального пакета, и разделит их на основные и дополнительные. Основные услуги будут считаться доступными для всех сотрудников, а дополнительные — только при достижении поставленных перед ними целей. В процессе разделения социального пакета необходимо учитывать не только стоимостные факторы, но и популярность услуг у самих работников.
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Воздушный бойкот: когда в Беларусь вновь полетят самолеты из Европы?

По данным организации "Евроконтроль", до прекращения полетов через белорусское воздушное пространство ежедневно проходили около 300 рейсов, примерно 100 из них выполнялись авиакомпаниями ЕС или Великобритании. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) в июне распространило директиву, где призывает авиарегуляторов в государствах-членах EASA сообщить авиаоператорам, что полеты над Беларусью разрешаются только в случае необходимости, если того требует безопасность. Кто в Европе решает судьбу полетов в Беларусь?

2. МВФ спрогнозировал развитие экономик мира, насколько они будут эффективны через 5 лет

По прогнозу МВФ, продуктивность экономик всех стран за 5 лет вырастет, но на различный процент: где-то рост будет более быстрым, где-то — окажется более медленным. Беларусь, к сожалению, в рейтинге скорости прироста ВВП на душу населения по ППС за период до 2026 года — 144-я из 192 оцененных прогнозом стран.

3. Американский ФРС разворачивает политику: доллару дали разрешение на взлет

Американская Федеральная резервная система планирует вскоре сократить программу выкупа активов, с помощью которой в рынки с начала пандемии было влито почти 4 триллиона долларов, следует из заявления по итогам заседания в среду. Прогноз по темпам роста цен повышен с 3,4% до 4,2% (по дефлятору потребительских расходов), а по базовой инфляции — с 3% до 3,7%.

4. Глава российского Центробанка рассказала об особенностях финансовой интеграции с Беларусью

Отвечая на вопрос, что имеется в виду под расширением допуска банков на рынки двух стран, Набиуллина рассказала, что обсуждалось «введение стандартизированных лицензий, получая которые при определенных условиях банки смогут работать на рынке всех стран, входящих в Евразийский экономический союз». Для тех финансовых организаций, которые будут получать такие лицензии, требования будут «одинаковыми и максимальными».

5. О минимизации рисков перевозчиков, связанных с привлечением к административной ответственности за недостоверное декларирование товара

Таможенные органы выявляют факты представления перевозчиками недостоверных сведений о грузах, следующих транзитом из КНР в ЕС, что является предметом административной ответственности. С учетом обращений перевозчиков по вопросу возможности совершения грузовых операций для проверки количества таких товаров, перемещаемых из КНР, ГТК даны разъяснения.

6. Конструктивный диалог власти, предпринимательства и общества — гарантия успешного развития

Тема «круглого стола»: «Конструктивный диалог власти, предпринимательства и общества — гарантия успешного развития предпринимательских инициатив на местном, региональном и национальном уровнях». Стратегическими партнерами «круглого стола» в г. Гродно стали ОАО «АСБ «Беларусбанк» и ЗАО «РРБ-Банк».